Об этом НЕЛЬЗЯ не написать:)

Анимау я бредила ещё с того года, когда очень так дружно мы проспали весь день в Уфе и не пошли на него. хотя могли впустить на халяву. но вот увы-увы и ах!

а уж после Катацумури сразу мысль: и чего?
нитку в зубы, ткань по полу и строчить-строчить-строчить.

мои как-то сразу активно не подавали радости от сего мероприятия: и ГОСы/и диплом/и вобще не анимешники.
Пичалько! ничего нет круче, чем сценки^^

нет сценки, есть дефиле) а так же предложение от самарских: а пошлите с нами!
а пошлите, решила я, задумывая два образа...

ну да.. парики лучше заказывать сразу! как только светлая мысля пришла в голове, иначе будет... ПОЗДНО, что и вышло)
с грустью в сердце отложила свою одиночку на потом, я сконцентрировалась на групповухе...
и началось.....
шила/мастерила я с выкройкой от Аэсоннэ, помощью от Дашки и консультирую при этом Ленку)

строчишь 10см, и пишешь Ленки из чего можно сделать/как делать из пластика/да здравствует БФ-6....

две недели без сна/мозговыноса и так далее...

и вот заявка принята, и вот отгул взят, и вот с впиской договорённости, и вот табор на сумках...
и вот четверг.. 12 ночи...
и сообщение от самарских: мы не выступаем....

я даже не матерился!!! самарским)

НО ОБИДНО!!!!! БЛ...!!!!!!

да мы перенесли на ЧД выступление, да там планируется мега-вобще-супер, но всё равно!!!

НЕЛЬЗЯ ТАК! вот просто НЕЛЬЗЯ! и ВСЁ(((

нет выступления - есть тусняк!
тем более я уговорила Марэ выступить тоже, Машку поехать со мной, я навещу Ленку и вобще у меня ещё кое-что случилось в жизни...
жаль, что наш Инквизитор не смог приехать и другой народ.
без вас не так всё эпично!! честно-честно!!!!

тур-поездка началась: 5 ч 30 минут до Стерлитамака/ до 6 утра кухонные беседы с курочкой^^
подъём в час дня, в 6 отбытие в Уфу, в 8 вечера в Уфе, до 3 помощь Марэ и Ленки и всё-таки спать.
подъём в 10 утра, приезд на фест, помощь девчонкам....
плюх на кресло и отключилась))))

вот Уфа! город-миллионик.
фесту 5 лет...

мне ни программка, ни значок с феста не достались!! да още!!!

одно разочарование, чес слово!!!

сам фест прошёл на хорошую твёрдую 4. половина боян, другая половина я тащусь, что-то - убейтесь об стену ,что-то - мне б так шить.

жюри непонятны, наши отожгли, мои, увы, ничего не заняли.

не проводив *ыы! гомен-гомен* Марэ, мы пошли втроём (я, Ленко, Машкин) искать ТОРТ!
как мы его искали... в центре города!!! еле-еле нашли продуктовый, который не закрывается в 10!
караул какой-то!!!!

перед отъездом я всё-таки уговорила Ленку, не спавшую уже две ночи, поспать с нами:)

а уж я-то могу уговаривать.
поэтому последняя ночь прошла с пользой.. со сном!! (ну да-да! где-то в 2 ночи и до 7 утра, но уже что-то!!!)

а там и эпичные 8 часов до Орена:))

итог: Машкин и Сергей мне заявили, что никакого аниме и фестов ещё с год...
и вечером же стали смотреть)

у меня мега-планы на Дракона.

Ленко - вобщ мего-Джек
Машка - ты - герой
Марэ - ты тёмен и пафосен^^

всем спасибо! давайте повторим;)

Комментарии
23.08.2011 в 20:29

Девочка с розовым пони
Мне тоже так жаль, что я не поехала Т_Т
Но я очень, очень жду на Момиджи :3 кстати, вот зареклась планировать что то. Планировала на лето и Азию-Бриз и Анимау - оба по нулям =_=
Блин, а че такое ЧД куда вас перенесли?
23.08.2011 в 20:32

Чёрный Дракон в Самаре.

ой как бы они не в один день!!

*стала вспоминать*
24.08.2011 в 22:54

Победи себя и выиграешь тысячи битв. (с)
ооо))
ыыы...
короче, мы это сделали хDD

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии